О моей работе

Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес-консультанта. Часть III. Финальная

Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать.

Гёте

Читателям моей серии статей о работе бизнес-консультанта в малом и среднем бизнесе, я хочу напомнить, что в прошлых статьях я рассказал:

Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес-консультанта. Часть II

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

Гегель.

Презентуем программный продукт. Как убедить клиента в вашем выборе

«Красноречие производит сильное, но зато минутное действие. Люди, легко поддающиеся возбуждению, так же легко и успокаиваются. Холодное и мощное убеждение не производит такого подъема; но если оно охватило человека, оно проникает в него, и действие его неизгладимо.»

 Жан-Жак Руссо