+7 (495) 127-09-41

contact@trinion.ru

Customer

Relationship

Management базовый курс

Курсы обучения по программе «CRM Базовый курс» - это не просто банальное знакомство с современными базами данных на предприятиях!

Преимущества данного курса

Определить ключевые показатели, согласно которым руководители структурных подразделений смогут выявлять реальную эффективность существующей системы взаимодействия персонала на предприятиях;
Оптимизировать процессы взаимодействия различных структурных подразделений на предприятии, определив общие цели и задачи в соответствии с реальными потребностями;
Открыть для себя истинные возможности и преимущества использования систем CRM на предприятиях;
Получить достоверную и наиболее полную информацию об истинном потенциале и возможностях различных систем CRM.

Краткое описание данной программы

Обучение по данной программе позволит всем участникам познакомиться с различными аспектами Системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) на современных предприятиях, включая даже такие вопросы как мониторинг и выявление ключевой целевой аудитории, которая, собственно, и является истинными клиентами. Помимо прочего, данная программа поможет грамотно анализировать возможности систем CRM, которые уже используются, с тем, чтобы провести грамотную оптимизацию и автоматизацию последних.

Основные цели данной программы

Отметим, что данный перечень является не полным и отражает лишь ключевые моменты и преимущества обучения по данной программе. Вместе с тем, мы понимаем, что у каждого предприятия и бизнеса в целом свои собственные потребности и задачи. Таким образом, перед обучением Ваших специалистов мы, безусловно, можем скорректировать программу обучения в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями, предварительно разослав учебный материал.
Понимать истинный смысл внедрения системы CRM, а также использовать все ее преимущества для повышения эффективности выполнения перспективных планов деятельности, что, собственно, и является основой стратегии развития предприятия;
Грамотно оценивать и анализировать выполнение каждого этапа, предусмотренного планом по разработке и внедрению системы CRM на предприятиях;
Корректировать планы по разработке и внедрению системы CRM на предприятиях, своевременно планируя, а также выявляя дополнительные этапы, которые следует выполнить, в соответствии с грамотно и тщательно проработанным и утвержденным чеклистом;
Своевременно выявлять ключевые моменты и «реперные» точки взаимодействия между предприятиями и их клиентами с тем, чтобы повысить эффективность существующей системы CRM;
Грамотно выявлять основные этапы развития и внедрения систем CRM, что, безусловно, положительно отразится на внедренной системе в целом!

Примерный план обучения по данной программе

План обучения разработан так что вы постепенно осознаете что же это такое CRM система и сможете сделать правильные шаги в направлении увеличения продаж в вваше компании.
1: Обучение навыкам грамотного взаимодействия с клиентами
С самого начала обучения каждый участник получит возможность посмотреть и изучить внедренную на его предприятии систему CRM с различных сторон.
2: Поиски ответа на вопрос: «Чем конкретно мы хотим управлять с помощью системы CRM?».
На данном этапе, каждый участник программы сможет обучиться процессу выбора конкретной системы и программного обеспечения, которые необходимо внедрить на предприятии.
3: Не уходи!: Стратегия удержания клиентов
Данный этап позволит каждому специалисту обучиться навыкам предовтсащения отток клиентов в случаях, когда предприятие испытывает различные финансовые или иные трудности.
4: Облако или свой сервер?: Решите правльно что для вас подходит
каждый участник программы сможет наглядно понять все преимущества и недостатки установки системы CRM как на «удаленной основе», так и на сервере предприятия с тем, чтобы принять грамотное решение.
5: Что же делать чтобы получить пользу?: Развиваем и оцениваем нашу программу
Это последний этап данной программы на котором каждый участник сможет ознакомиться с существующими инструментами, которые позволяют оценить эффективность любой системы CRM.

Резюме & Цена

Таким образом, после обучения по данной программе каждый из участников будет предельно четко понимать всю концепцию Системы управления взаимоотношений с клиентами на современных предприятиях и знать наиболее актуальные стратегии, которые помогут не только удержать существующую клиентскую базу, но и заметно расширить ее. Продолжительность курса 3 академических часа + 30 минут для вопросов и ответов. Место проведения: Город Москва, Технопарк Рикор.