Изучение бизнес процессов

Неужели Ваша команда не оправдывает возложенных на нее надежд? Вы никак не можете понять, почему обещанный изначально результат так и не может быть достигнут?

Поверьте, эту проблему очень просто решить!

Конечно, всегда намного проще выявлять ошибки, тыкая пальцем именно в тех, по чьей вине Ваши изначальные производственные цели так и не были достигнуты. По правде говоря, не одни они являются причиной подобных ситуаций, и далеко не всегда это утверждение является единственно верным.

Настала пора обратить внимание на мнение наших независимых экспертов в области изучения бизнес-процессов.

Возможно, Вы еще не понимаете, что все бизнес-процессы, проходящие в Вашем коллективе, зависят не только от каких-то конкретных участников, но и от всей команды в целом. Современные компании представляют собой сложный механизм, состоящий из множества отдельных компонентов и частей, каждая из которых может влиять на протекающие бизнес-процессы и, таким образом, изменения одного из компонентов могут привести к возможным сбоям в работе компании в целом. Именно поэтому, сегодня большинство компаний периодически стараются проводить всесторонний анализ собственной деятельности с тем, чтобы выявить наиболее слабые места в целом, а не пытаться найти некий коллектив, который стоит винить во всех неудачах.

Именно тщательный анализ наиболее уязвимых мест в любых бизнес-процессах, равно как и прогнозирование результатов производственной деятельности, заставляют посмотреть на весь бизнес в целом немного с иной точки зрения. Очевидно, что такой подход является наиболее перспективным и позволяет понять, насколько Ваш бизнес действительно соответствует требованиям современного рынка.

Каким же образом одна из команд внутри коллектива может влиять на производительность других людей?

На самом деле существует множество различных ситуаций доказывающих это утверждение, и мы рассмотрим лишь некоторые из них:

  • Менеджмент компании или управленческий персонал негативно влияют на динамику продаж. Возможно, это утверждение не так-то просто принять за истину, однако именно управленческий персонал имеет тенденцию брать инициативу в свои руки, забывая про тех, кто непосредственно отвечает за продажи в компании. В результате, как правило, проблема стоит в неграмотном распределении зон ответственности персонала и, как следствие, мы видим неграмотно составленные отчеты, в которых фигурируют уж совсем не имеющие никакого отношения к действительности цели.
  • Работа Службы поддержки негативно влияет на продажи компании в целом. В случае если работники Службы поддержки в компании не соответствуют должной квалификации и их деятельности не отвечает всем мыслимым нормам, то в результате это негативно отразится на динамике продаж, и компания будет постепенно терять целевую аудиторию (или же объемы продаж постоянным клиентам начнут постепенно падать). Вместе с тем, важно понимать, что если процедуры взаимодействия между Службой поддержки и Отделом продаж прописаны нечетко или не грамотно, то в результате это негативно отразится на бизнесе в целом. В этом смысле сложность составляет процесс передачи информации между отделами, который не так-то просто наладить.
  • Отдел маркетинга негативно влияет на продажи компании в целом. Поверьте, Отделы, которые отвечают за маркетинг и продажи в любой компании следует рассматривать как единое целое, но, к сожалению, очень часто об этом забывают. Работники Отдела маркетинга должны четко понимать алгоритм системы продаж в компании, равно как и представители Отдела продаж должны знать особенности работы маркетологом и только так можно достойно решить возникшую проблему.

Так в каком же направлении Вам стоит идти?  В первую очередь, это зависит от того с какими трудностями ведения бизнес-процессов Вам все-таки пришлось столкнуться ранее.

Помните, что периодическая проверка всех бизнес-процессов в компании позволяет не только выявить все несоответствия между реальной производительностью и Вашими личными ожиданиями от деятельности компании в целом, но и дает возможность наиболее точно прогнозировать будущие результаты. После подобной проверки Вы совершенно точно сможете определиться с тем, что действительно стоит ожидать от той или иной команды в будущем и в случае необходимости направить весь персонал на дополнительное обучение с тем, чтобы в дальнейшем работники смогли решать любые, даже самые сложные ситуации, возникающие в процессе деятельности компании.

К примеру, такая проверка была бы наиболее полезной в случаях, если Вам нужно определиться с:

  • Временными затратами, необходимыми для компании с тем, чтобы полученная за этот промежуток времени прибыль в целом позволила приобрести дополнительные ресурсы или оборудование, необходимые  для ведения дальнейшего бизнеса;
  • Реальным показателем объема продаж, который способна показывать Ваша компания каждый месяц;
  • Дальнейшими действиями с тем, чтобы Ваша компания отвечала всем требованиям и правилам ведения современного бизнеса.

Тщательное изучение бизнес-процессов позволяет не только выявлять и нивелировать существующие проблемы, но и выработать наиболее оптимальный вариант развития компании в дальнейшем

Изучение бизнес-процессов компании, пожалуй, является наиболее грамотным подходом к тому, чтобы выявить и устранить все возникающие проблемы, которые негативно влияют на Ваш бизнес. Одновременно, эта процедура позволяет также успешно налаживать существующие бизнес-процессы с тем, чтобы влияние любых возникающих негативных факторов в дальнейшем было нивелировано. Помимо прочего, такая проверка позволит Вам выявить и определить все процессы, которые подлежат ревизии с тем, чтобы затем их откорректировать. Так хотите ли Вы узнать, на что на самом деле способен Ваш бизнес?

 

Просто позвоните по номеру +7 (495) 1270941 или свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы расскажем Вам о том, какие шаги стоит предпринять с тем, чтобы вывести Ваш бизнес на новый уровень.