Внедрение ZOHO CRM

Обращение к экспертам в области работы с системой Zoho CRM позволяет сэкономить массу времени

Хотите нанять наших экспертов для обслуживания установленной у Вас системы Zoho CRM? Будучи на Вашем месте мы бы сделали то же самое!

Безусловно, данная идея является наиболее целесообразной для Вас, поскольку при работе с системой Zoho CRM Вы всегда будете иметь под рукой перечень контрагентов и партнеров по бизнесу, а также список заказчиков, что однозначно позволит Вам достигать целый спектр поставленных задач. Вместе с тем, это возможно только в случае если сама система корректно настроена, и Вы умеете ею пользоваться. Вероятнее всего Вы прекрасно знаете об этом, но все-таки решили внедрить систему Zoho CRM самостоятельно в попытках немного сэкономить.

Однако не стоит питаться иллюзиями, думая, что Вы сможете прыгнуть выше головы. Просто представьте себе следующую ситуацию:

 

Вы только что стали счастливым обладателем лицензионной системы Zoho CRM и, вполне возможно, решили существенно сократить производственные расходы, решив, что сможете установить и настроить систему сами. Также, Вы предполагаете, что весь персонал на предприятии самостоятельно научится работать с этой системой, ведь кто-то уже дал Вам четко понять, что особых сложностей при установке и настройке не возникнет и, более того, некоторые из сотрудников уже ранее сталкивались с подобными задачами. Вам кажется, что все просто замечательно.

Затем, в течение трех недель Вы судорожно пытаетесь выполнить поставленную задачу, задерживаясь на работе до позднего вечера. И вот наступает тот самый момент, когда Вы думаете, что все необходимые настройки сделаны, необходимые разрешения для каждого работника созданы, произведена полная автоматизация системы и вся старая база данных целиком и полностью импортирована. Вы настолько устали, что у Вас уже просто не осталось сил радоваться проделанной работе, потому что вот-вот наступит тот самый день, когда система должна начать работать. И вот этот день настал, и Вы включаете настроенную систему. Спустя какое-то время вас начинают посещать серьезные сомнения о том, что…

Что-то явно пошло не так.

Разумеется, Вы четко знаете, что лично перебросили все старые данные в новую систему, но… по какой-то неведомой причине никто их не видит. Телефоны Вашей службы заказов буквально разрываются от звонков постоянных клиентов, но никто из работников толком не может понять, что вообще хотят все эти люди и о чем идет в процессе разговора речь.

Помимо прочего, далеко не все подчиненные могут в принципе войти в систему и получить доступ к необходимой информации. О чем все это должно сказать Вам?

Вдобавок ко всему, мы дадим волю фантазии и усложним ситуации, поскольку настал тот день, когда Вы наметили проведение очередной особой рекламной акции и телефоны всех работников буквально разрываются от звонков. Очевидно, что у них нет времени заниматься доработкой новой системы CRM. Мы более, чем уверены, что все это время Вы даже не думали о том, что можно было бы обратиться за помощью к экспертам компании Zoho CRM с тем, чтобы они помогли решить все проблемы. И только когда Вы увидели, к чему все это привело, то начинаете понимать, что без помощи Вам не обойтись…

На дворе уже 2017 год. Вам все еще нужна помощь экспертов в области системы  Zoho CRM, которые могли бы взять всю ответственность за работу на себя? 

Очевидно, да!

Сегодня мы наблюдаем появление различных обучающих материалов на каналах YouTube и неутомимое стремление компании ИКЕА, способных донести до нас познавательную информацию о работе с чем угодно не хуже, чем это сделал бы эксперт в соответствующей области. Но, несмотря на это, следует понимать, что подобное обучение весьма неэффективно, в частности, если речь идет о вопросах, связанных с ведением бизнеса. Сама по себе идея такого обучения неплоха, поскольку позволяет сэкономить, однако она могла бы быть целесообразной лишь в тех случаях, когда у Вас отличная память или если бы весь учебный материал попросту нельзя было бы найти в интернете. 

К сожалению, по меньшей мере, одно из этих утверждений (если не оба) является неверным.

Несмотря на то, что система Zoho CRM имеет целый перечень разнообразных настроек, далеко не каждую из них можно полноценно изучить с первой попытки. Или со второй и даже с третьей! Возможно, Вы наконец-то поняли, как можно обучить весь персонал работать с этой системой, что связано с тем, что она сама по себе многофункциональна и существует множество способов выполнять с ее помощью одну и ту же задачу. Однако не следует тешиться мыслью о том, что выбранный Вами способ является единственно верным.

Вдобавок ко всему, если Вы будете заниматься самодеятельностью при работе с любой системой, которую сами не до конца понимаете, то печальные последствия не заставят себя долго ждать, в особенности, если речь идет о системе Zoho CRM.

В результате Ваш бизнес будет терять былую эффективность.

Что же Вас ожидает, в случае если внедрением системы Zoho CRM будут заниматься настоящие эксперты в этой области? 

Во-первых, Вы как минимум избавитесь от головной боли.

А также Вам не придется беспокоиться о том, что могут возникнуть очередные проблемы, поскольку:

  • Все имеющиеся данные будут находиться в надежном месте и будут доступны лишь тем пользователям, кто имеет право работать с ними. 

Помните, что возможности системы Zoho CRM позволяют настроить ограниченный доступ к информации, и Вы можете для каждого из пользователей открыть доступ только к той информации, с которой он должен работать. Данная функция является актуальной для совместных проектов, а также сможет оградить Вас от назойливых конкурентов, пытающихся вступить в сговор с работниками в попытках получить конфиденциальную информацию. Помните о том, что не стоит испытывать судьбу, и поэтому лучше обратиться за помощью к нашим экспертам, которые сделают соответствующие настройки, обеспечив доступ к данным только тем, кто имеет на это право. Поверьте, больше никто и никому в Вашей компании не будет наступать друг другу на пятки!

  • Ваши работники смогут авторизоваться и выходить из системы без каких-либо проблем.

На самом деле, проблемы с обеспечением доступа в систему всегда были одни из самых злободневных, в особенности, если речь идет о системах на предприятиях. Эти проблемы могут без труда затормозить и даже приостановить весь бизнес в целом. Конечно, на первый взгляд настроить учетные данные пользователей довольно просто, однако, подумайте сами о том, сколько раз Вам лично приходилось менять пароль, в то время как Вы четко знали, что вводимый пароль был верным? А как часто случалось так, что Ваши электронные письма не попадали к адресату? Чтобы избежать всего этого, позвольте нашим экспертам в области системы Zoho CRM наладить учетные данные Ваших работников и обеспечить каждому из них полноценный доступ в систему.

  • Все полученные Вами знания и опыт Вы сможете использовать на протяжении всей дальнейшей жизни.

Попробуйте взять с собой кого-нибудь на рыбалку, и Вы увидите, что он будет целый день ловить рыбу, но если Вы действительно научите его этому искусству, то он будет рыбачить всю свою жизнь. Так и наша команда экспертов в области системы Zoho CRM не просто «возьмет Вас немного порыбачить», а, если Вы наберетесь немного терпения и позволите, то четко расскажет и покажет все, что необходимо знать при работе с этой системой. Таким образом, даже Вы, станете экспертом в части работы с этой системой. 

Получается, что и «рыбалка» иногда может быть довольно продуктивной, и Вы непременно захотите… 

Что бы кто-нибудь взял Вас с собой на речку…

Итак, настала пора и Вам направиться туда, где полно воды с тем, чтобы целиком и полностью изучить все возможности системы Zoho CRM с помощью наших экспертов в этой области. Поверьте, в любом случае Ваш бизнес станет как минимум стабильнее, как, собственно, и должно быть.

Доверьте все вопросы, связанные с внедрением нашей системы профессионалам, а сами спокойно займитесь своим бизнесом и только так мы вместе сможем стать отличной командой.